Суббота, 20.04.2024, 12:17

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | НМС-3 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Спортзал » Развитие персонажа » НМС-3 (что ждать и что будет)
НМС-3
ЭндэрДата: Понедельник, 21.01.2008, 13:15 | Сообщение # 1
Самый вредный ленивец
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 24
Статус: Offline
пишем сюды кто что слышал про это wacko

Эндэр ,,мг0
 
ЭндэрДата: Понедельник, 21.01.2008, 13:17 | Сообщение # 2
Самый вредный ленивец
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 24
Статус: Offline
вот нашел на форуме Дозоров))

Список магии в НМС 3:

Универсалка:

- перейти по ссылке тех поддержки
- купить 3 таллера
- заказать абонемент
- пополнить энергию малым энергетическим амулетом

Некромантия:

- обидное слово
- уйти из боя, потеряв все деньги и предметы

Кудесничество:

- убиться об стену
- снять Хрустальный щит с рефлекса

Колдовство:

- получить экспы

Прорицание:

- предсказать падение сервера
- предсказать падение сервера (2-й уровень)
- предсказать падение сервера (1-й уровень)
- предсказать падение сервера (человек, пинающий бутылку из-под пива)

Чары:

- заигрывание с ВК

Оборотничество:

- пососать лапу
- зализать раны
- обматерить кудесника

Вампиризм:

- сделать переброс школ магии

Ведовство:

- сделать ник ЖОПЬ и сварить рарный амулет


Эндэр ,,мг0
 
ЭндэрДата: Четверг, 31.01.2008, 13:35 | Сообщение # 3
Самый вредный ленивец
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 24
Статус: Offline
Эта тема в последнее время будоражит умы многих жителей Москвы- Иной. Всеми правдами и неправдами игроки стремятся узнать: "Так что же будет с магиями?", "Кого порежут?", "Кого усилят?". Наш игровой мир заполнился невероятными слухами о том, что "вампиры станут богами", а "звери будут всех рвать" и так далее.
Посему Администрация игры решила приоткрыть завесу тайны над тем, что же в действительности будет представлять собой новая магическая система.
Итак, начнем по пунктам.

В начале, обратимся к целям, которые были поставлены перед разработчиками НМС.
Первой и самой животрепещущей из них было вернуть уникальность классов персонажей, особенно персонажей высоких уровней. Проблема их идентичности давно известна и не раз поднималась самими игроками.
Второй поставленной задачей было приблизить наш мир к первоисточнику - то есть к тетралогии Сергея Лукьяненка, посвященной миру Дозоров. Это не только и не столько названия заклинаний, но и сама суть классов персонажей. Сразу хотелось бы успокоить вампиров и оборотней - в случае, если они подумали, что являются низшими классами Иных.
Третьей и не менее важной задачей разработчиков являлось следующее- сделать все классы равноценными и равно интересными.

Теперь немного пройдемся по тому, что было сделано для реализации поставленных целей.
Прежде всего, из игры будет полностью убран "Интерфейс ВК". В свое время это была вынужденная мера, которая дала возможность вообще продолжить игру персонажам уровня Вне категорий. И даже тогда было указано, что эта мера временная.
Мы считаем, что пришло время от нее отказаться. Предвидя вопросы вроде "А как теперь ВК будут убивать друг друга?" заранее дадим ответы. Такое будет возможно и это будет интересно. Все школы получат свои специальные умения классов и соответствующие заклинания на уровне Вне Категорий.

Во-вторых, при описании магии мы отойдем от формального понятия "эффективность". Теперь для всех заклинаний будет четко указано максимальное и минимальное значение урона, защиты или состояния.

Следующее кардинальное изменение коснется Универсальной школы магии. Она станет истинно универсальной, то есть будет полностью соответствовать своему названию. Прежде всего, она будет в абсолютно равной мере зависеть от обоих магических навыков - концентрации и восприятия. В этой школе появятся все минимально необходимые заклинания - атакующие, защитные и накладывающие состояния. Владея только универсальной школой, каждый Иной сможет успешно атаковать, защищаться, увеличивать свою скорость, удачу и даже магические параметры. Разумеется, эффект применения заклинаний универсальной школы будет слабее чем эффект заклинаний специальных школ.

Немного о магах. Часть школ, изучаемых магами, будут ликвидированы. Это школы Чар и Некромантии. Мы не считаем это серьезной потерей. Школа Чар и так не пользовалась особой популярностью, кроме единственного заклинания "Щита разума" на третьем уровне. Теперь заклинания школы Чар будут разделены между школой Прорицания - в основном защитные, Целительством - в основном налагающие состояния, и Универсальной школой. Атаки типа Инферно станут в большинстве своем уделом вампиров, хотя некоторые атакующие заклинания Некромантии и защиты от них перейдут в Универсальную школу. Магам останется две боевые школы: Колдовство (с точечными атаками) и Кудесничество (с групповыми). И две школы поддержки: Целительство и Прорицание. Боевые маги получат контроль над заклинаниями Огненной и Водяной стихий. Мы также очень надеемся на то, что снова станет популярным класс магов поддержки.

Класс вампиров, о котором было упомянуто выше, также претерпит изменения. Прежде всего, вампиры будут более четко разделены на вампиров-магов и вампиров-бойцов. Уделом вампо-магов станут инфернальные атаки и доступность большинства заклинаний Универсальной школы. А вампиры-бойцы получат дополнительные возможности в ведении рукопашного боя. Также вампиры-маги получат точечную инфернальную атаку на первом уровне, вампиры-бойцы свой специальный удар и защитное состояние "Форма тумана". У вампиров появится свой аналог заклинания "Дитя ночи" "звериного" арсенала.

Значительно будут расширены возможности Оборотней и Перевертышей. Прежде всего, на третьем уровне планируется дополнительный физический удар, а на уровне Вне категорий у зверей, скорее всего, появится групповая атака. Существенно расширится возможность обкастов - силы, скорости, удачи. "Дитя ночи" станет доступно всем зверям, а Пантеры получат свой специальный удар.

Изменения коснутся и других классов.
Так Ведуны и Ведьмы потеряют часть заклинаний своей школы - главным образом атакующих. Мы не думаем, что это приведет к ослаблению их как класса. Ведь, во-первых, они смогут эффективно использовать обновленную Универсальную школу, а во-вторых, для них будет введена возможность более эффективного использования артефактов собственноручного производства.

И в завершении про суккубов и инкубов. Эти Иные по-прежнему будут специализироваться на ментальных атаках и наложении негативных состояний на противника. При этом будет расширен арсенал, как первых - в частности добавится мощная атака на уровне Вне категорий, так и вторых - на том же уровне появится новое, не менее интересное состояние.

В конце приоткроем еще одну завесу тайны. При достижении уровня Высший, Иные получат возможность изучать школу Высших заклинаний. Описывать сами заклинания не станем, отметим лишь, что в настоящий момент их аналоги в нашем мире отсутствуют.

На данный момент новая магическая система прошла стадию предварительного тестирования, и сейчас ведутся работы по ее программированию на тестовой площадке. Вопросы, касающиеся участия Иных в тестировании находятся в стадии решения.

И в заключении, хотелось бы сказать несколько слов о добропорядочности. К сожалению, всегда находятся люди, способные разгласить горячие факты, не считаясь ни с совестью, ни с последствиями. Поэтому хочется пожелать всем - господа, не верьте слухам и не совершайте необдуманных поступков, основанных на непроверенной информации. Самый надежный источник информации - официальный.

грымза
Администратор проекта.


Эндэр ,,мг0
 
ArsenikumДата: Суббота, 02.02.2008, 01:40 | Сообщение # 4
Оперативник
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 5
Статус: Offline
Давайте свои выводы:
Лично мои, насчет некров до конца не понял, толи порезали, толи прост разделили, колды должны бить на 2 уровне видать пауком, инкубов, ведунов не знаю, не разбираю) обороты имхо улучшатся

к вк правильно в тех коментах говорили - все будут одинаковы(

+ видать в универсалке добавится ооочень прилично магии, так как колды будут идти лесом, и к их уровню и развитию какаят альтернатива должна быть взята из универсалки, наскоко я понял


Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту.
Конфуций
 
FATAL_ERRORДата: Вторник, 19.02.2008, 18:53 | Сообщение # 5
2
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 5
Статус: Offline
http://www.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=402215#402215

Добавлено (19.02.2008, 18:47)
---------------------------------------------
http://st.dozory.ru/magic_1_1.zip

cool

Добавлено (19.02.2008, 18:53)
---------------------------------------------
Некров оставили - это кул) Всевозможные щиты, в т.ч. хруст - на универсалке. Групповая атака у некров появится только на 1 ур. Больше всех пострадали ведуны (у них забрали атакующие заклинания) и кудесы (зеркала). Зеркала сейчас на универсалке и у прорицателей. В общем, не все так страшно, как казалось...


С уважением, F.E.
 
ЭндэрДата: Среда, 20.02.2008, 13:35 | Сообщение # 6
Самый вредный ленивец
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 24
Статус: Offline
зато у колдов группенаттак забрали нафих, а точки порезали, ваще кул devil

Эндэр ,,мг0
 
ЭндэрДата: Среда, 19.03.2008, 08:22 | Сообщение # 7
Самый вредный ленивец
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Репутация: 24
Статус: Offline
То, что мы имеем сейчас из НМС-3 – это тот концепт, который публиковался ранее. Все правки и необходимые корректировки будут внесены по результатам тестирования. Тестирование должно начаться либо в конце этой неделе, либо в начале следующей. Оплачены сервера. Как только их соберут и привезут, заливаем софт и устанавливаем на мастерхосте.

Captain_Nemo
Руководитель проекта.
18 марта


Эндэр ,,мг0
 
KIR1-0XaДата: Понедельник, 24.11.2008, 19:31 | Сообщение # 8
Флудер
Группа: Проверенные
Сообщений: 642
Репутация: 9
Статус: Offline
мне кажется нмс скоро, куча всякой фигни появляется. думаю через недельку чо нить сделают wink

http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=13545

вариант интерфейса

Добавлено (04.06.2008, 01:31)
---------------------------------------------
angry да ну нафик ваще эт НМС, реддизайн ещё ничо, нравица, а НМС фигня wacko

Добавлено (13.07.2008, 21:32)
---------------------------------------------
"НМС-3 (что ждать и что будет)"
остой нмс, а тут ещё и профы с мультами ввели, терь всё н аденьгах, скоро из игры уйду sad

Добавлено (24.11.2008, 19:31)
---------------------------------------------
кажись ничо не будет crazy


Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, сказали: "Афигеть, а ну-ка повтори!"
Huxter , он же KIR1-0Xa
 
Форум » Спортзал » Развитие персонажа » НМС-3 (что ждать и что будет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Wellarmed & LoveRus © 2024
Сайт управляется системой uCoz